Ремонт рулевых реек

Неисправность рулевой рейки трудно не заметить:

  • сильный люфт руля;
  • стук в рулевой рейке при проезде по неровной поверхности или покачивании руля;
  • протечка жидкости в районе передней подвески;
  • разное усилие при вращении руля влево и вправо;
  • тугой ход руля;
  • частичная или полная потеря управления.


Всё перечисленное ухудшает контроль над машиной и лишает уверенности на дороге. Чтобы обеспечить безопасность движения, ремонт нужен сразу же, как был обнаружен хоть один признак неисправности.

 

Полная разборка рулевой рейки и внимательный осмотр очищенных деталей позволяет установить точные причины неисправности агрегата. Люфт и стук в рулевой рейке может быть не только из-за ослабления креплений, а также из-за:

  • выработки в зубах вала рулевой рейки;
  • износа деталей, изготовленных из мягких материалов, например, пластмассы;
  • коррозии, подточившей втулку;
  • повреждения защитных чехлов;
  • и других скрытых дефектов.