Ремонт рулевых реек
Неисправность рулевой рейки трудно не заметить:
- сильный люфт руля;
- стук в рулевой рейке при проезде по неровной поверхности или покачивании руля;
- протечка жидкости в районе передней подвески;
- разное усилие при вращении руля влево и вправо;
- тугой ход руля;
- частичная или полная потеря управления.
Всё перечисленное ухудшает контроль над машиной и лишает уверенности на дороге. Чтобы обеспечить безопасность движения, ремонт нужен сразу же, как был обнаружен хоть один признак неисправности.
Полная разборка рулевой рейки и внимательный осмотр очищенных деталей позволяет установить точные причины неисправности агрегата. Люфт и стук в рулевой рейке может быть не только из-за ослабления креплений, а также из-за:
- выработки в зубах вала рулевой рейки;
- износа деталей, изготовленных из мягких материалов, например, пластмассы;
- коррозии, подточившей втулку;
- повреждения защитных чехлов;
- и других скрытых дефектов.